Этот год был жестким для малого бизнеса, не удивительно. Но, только степень его жестокости продолжает изумлять. В одном только первом квартале 2009 года, согласно Бюро Трудовой Статистики США, больше чем 400 000 фирм с меньше, чем 100 служащими прекратили операции, под сокращение попало один миллион рабочих мест. И ситуация не становилась намного лучше, поскольку год продолжался. “Это, возможно, худший год для малого бизнеса начиная с Великой Депрессии,” сказал Марк Занди, главный экономист Economy.com. Когда числа в бизнесе идут впереди, может быть нам легче забыть людей, идущих за ними. Вот взгляд на семь фирм, которые потерпели неудачу в 2009-м году:

Knight-Celotex, из Норсфилда, производитель фибролита. Открытый в 1920 году и закрытый – июнь 2009 год.

В его пике: когда Джим Найт купил марку Celotex в 2001, она достигала $46 миллионов в год в доходе. К 2006, это были до $115 миллионов дохода и 500 служащих в четырех производственных местоположениях. Это был самый большой в мире производитель фибролита.

Что пошло не так, как надо: крах строительной промышленности. Доход упал к пересчитанной на год норме $50 миллионов в последней четверти 2008. Вскоре после, Банк Америки — который принял находящийся в Чикаго региональный банк, который держал ссуды Knight -Celotex — объявил компанию в техническом неплатеже, потому что его долг превысил процент от потока наличности, установленного в его контракте. Компания была продана по частям и объявлена банкротом.

Оглядываясь назад, 55-летний г. Найт сказал: “Одна из ключевых вещей, это знать кто Ваши партнеры — и выбирать их мудро”.

Рококо, женская мода — магазин в Хьюстоне. Открытый в августе 2008. Закрытый в ноябре 2009г.

В его пике: Только спустя четыре месяца после его открытия, магазин на 1 200 квадратных футов в Речных Дубах — Беверли Хиллз Хьюстона — тянул в 40 000$ в месяц в доходе. Вначале 2009 года Хьюстонский журнал назвал этот магазин законодателем стиля.

Что пошло не так, как надо: владелец, 39-летняя Дженнифер Уотсон говорит, что продажи начали расти вниз в марте. “От 1 000$ до 3 000$ каждый день вначале, позже я закрывала дни с нулевыми продажами”- сказала она. Помимо слабой экономики, она обвиняет решение владельца аллеи снести местное историческое здание: “Для людей под названием Речной Торговый центр Дубов наиболее ненавистная аллея в Хьюстоне.”

Оглядываясь назад: В настоящее время, работая как личный помощник местному кардиологу, госпожа Уотсон сказала, что ей было жаль, что она не училась быть маленьким некоммерческим владельцем, в роли которого, возможно, она была бы более гибкой, во время жесткого кризиса.

Семейный Ресторан Ярбро, индеец племени шони, Канзас. Открытый в 1966 году и закрытый в декабре 2009 года.

В его пике: За его первые 10 лет Ярбро был одним из немногих ресторанов в Джонсоне Кунти. Только улица близ кинотеатра приносила 600 посетителей в день.
Что пошло не так, как надо: демографический Ярбро начал стареть. И затем, когда фондовый рынок понизился в прошлом году, даже лояльные клиенты начали сокращать свои посещения с трех раз в неделю к посещению раз в две недели. Кроме того, владелец третьего поколения, Майкл Ярбро, говорит, что рестораны как прогрессивные люди Апплеби, чем ожидать заказанного ужина за столиком, лучше соберутся за общим столом в своей гостиной дома. Доход, с максимальных 3 000$ в день десятилетие назад, упал наполовину.

Оглядываясь назад: “Я думаю мы с моей женой сделали все, что мы могли,” сказал г. Ярбро, сороколетний владелец ресторана. “Мы попытались расширить часы на завтрак, открывая семь дней, и даже рекламу по телевидению. Я не знаю что теперь буду делать в своей жизни, чем заниматься. Это дело было целью всей моей жизни. Здесь я сделал свой первый пирог, когда мне было 8 лет.”